Введение
1. Сущность исследования отраслевого окружения компании
1.1. Содержание и методы исследования отраслевого окружения компании
1.2. Влияние отраслевого окружения компании на выбор стратегии, ее поведение на рынке
1.3. Значение отраслевых исследований для развития компании
2. Анализ отраслевого окружения ЗАО "Компания Инстрой-М"
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Компания Инстрой-М"
2.2. Анализ финансово хозяйственной деятельности ЗАО "Компания Инстрой-М"
2.3. Анализ и оценка отраслевого окружения ЗАО "Компания Инстрой-М"
3. Использование резервов для стратегического развития компании на отраслевом рынке
3.1. Выбор и формулировка стратегии предприятия
3.2. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список используемых источников
Приложения